Если рулевая рейка или насос на авто вашего клиента нуждается в ремонте — «АвтоДоктор» предлагает помощь в решении этого вопроса.

Рулевая рейка — не самый дешевый узел автомобиля. В отдельных случаях стоимость новой рейки может составлять до четверти реальной стоимости автомобиля. Альтернативой покупке новой может стать ремонт рулевой рейки.

Заводы производители предусматривая ремонт рейки выпускают ремкомплекты для ремонта рулевых реек, что позволяет выполнить замену изношенных механизмов в рейке

Ремонт или замена рулевой рейки

Хотя ремонт рулевой рейки возможен, эта процедура требует немалого опыта и внимания при выполнении работы, а отсутствие специального оборудования для разборки и правильной диагностики может окончательно повредить вашу рейку.

При покупке новой рулевой рейки вы получаете агрегат который при правильных условиях прослужит больше 50 тыс. км., но его стоимость для, большинства автомобилей, может быть больше 500$, а для коммерческого транспорта более 1500$

Если, в силу сильного износа, ремонт рейки будет невозможен, для экономии времени вы можете заменить свою на уже восстановленную рейку с обменного фонда или заказать оригинальную рейку не выходя из СТО.

Почему СТО «Автодоктор»?

Восьмилетний опыт ремонта рулевых реек позволяет выполнить работу за один день. А гарантия на 6 месяцев подкрепляет качество работы.

Для экономии времени вы можете заменить свою на уже восстановленную рейку с обменного фонда.

Признаки неисправности рулевой рейки

Понять что рулевая рейка требует внимания достаточно просто. Первичные признаки поломки проявляют себя ухудшением управляемости автомобиля и проявляются в виде:

  1. Биение руля
  2. Стук в передней части автомобиля при проезде неровностей
  3. Большое прилагаемое усилие для поворота колес
  4. Вытекание жидкости (масла) из комплектации гидроусилителя
  5. Пенообразование в бачке гидроусилителя
  6. Гудит насос гидроусилителя
  7. «перекат» («закусывание») в рулевой колонке
  8. Люфт руля относительно колес
  9. Недоусиливание (недокачивание) насоса гидроусилителя

Правила эксплуатации рулевой рейки

Основной причиной по которой рулевая рейка вышла из строя — коррозия валов. Причиной возникновения коррозии валов является нарушение герметичности пыльников рулевых тяг и как следствие попадания влаги. Так как рабочая температура рулевого агрегата находится в пределах 50-110 C, то шлифованная поверхность вала рулевой рейки коррозирует достаточно быстро (нами наблюдались случаи, когда валы приходили в негодность через 10 дней после начала эксплуатации).

В процессе эксплуатации автомобиля следует избегать поперечных ударов по передней оси. Деформация горизонтального вала может быть вызвана даже несильным ударом переднего колеса о камень во время парковки.

Недопустима длительная эксплуатация гидравлического рулевого агрегата при выходе из строя насоса высокого давления (падение давления). Это неотвратимо приведет к поломке.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки?

В стоимость восстановления рейки также входит ремкомплект, замена масла и обязательная для гарантии на работу процедура регулировки развал-схождения. Стоимость ремонта рулевой рейки (включая ремкомплект):

Этапы ремонта рулевой рейки

Доверьте ремонт рулевой рейки профессионалам!

Диагностика рулевой рейки Замена рулевой рейки
Запишитесь на ремонт в любое время

Где нас найти

г. Одесса, ул. Гаркавого (Житомирская), 46

Телефоны для связи

(048) 734-03-06 Автосервис

(067) 650-18-00 Автосервис

(067) 480-41-31 Отдел продаж

График работы

Будние дни: с 8:00 до 17:00

В субботу: с 8:00 до 12:00

В воскресенье: выходной

E-mail

lagoda2401@gmail.com